Как я провел лето
Разругался на работе с начальником, написал заявления и ушел, хлопнув дверью. Дома психанул и вышвырнул компьютер с балкона.
Послал всех и уехал один в деревню. Больше никогда не сяду за компьютер и не притронусь к программированию.
Третий день. Началась ломка без клавиатуры. Вырезал на деревянном столе ножиком контуры клавиш и написал углем на печке «Hello, world» на С++. Полегчало.
Пятый день. Сходил на пастбище, посмотрел на коров. Если мысленно разбить корову на 32 сектора, обойти её по часовой стрелке, начиная от головы, и считать черные сектора единицами, а белые — нулями, то можно оцифровать все стадо, переведя его в двоичную систему. Больше всего мне нравится корова 0001 0010 0000 0111 1111 0000 0010 0100 — местные зовут её «Чернозадка».
Седьмой день. На пальцах появились мозоли от вырезанной на столе клавиатуры.
Выяснил, что если отсоритровать массив коров по возрастанию и выпускать их на пастбище по пятиминутному крону, то надой возрастает в полтора раза.
Приходил председатель колхоза, долго благодарил, жал руку и приглашал выпить самогонки. Вокруг стояли молодые доярки, шептались между собой и хихикали. Звали пойти утром на реку, смотреть на восход.
От самогонки отказался, а дояркам сказал, что настоящий «Восход» я уже видел в музее космонавтики, а тот, который у них на реке — наверняка дешевая подделка.
Девятый день. Нашел на чердаке старую пишущую машинку. Наконец-то у меня есть работающее подобие клавиатуры! Выпросил у председателя стопку бумаги и дело пошло на лад. Просидел за машинкой весь день и всю ночь. Утром посмотрелся в зеркало — любо-дорого посмотреть! Глаза красные, взлохмачен и небрит — все как при нормальной жизни.
Одиннадцатый день. За два дня написал на пишущей машинке код новой cms с интеграцией с фэйсбуком — получилась довольно увесистая стопка бумаги. Дырокол не нашел и три часа дырявил страницы щепкой, после чего связал страницы шерстяной ниткой. Получилась практически дипломная работа, только буквы «а», «ж», «о» и «п» плохо пропечатываются — это я от безысходности и отсутствия delet-a постоянно печатал на весь лист одно и то же слово.
Пятнадцатый день. Нашел критический баг на 23-й странице. При вызове функции на странице 115 в неё не передается номер страницы и название главы, из-за чего пользователю приходится листать второй том cms с конца и читать каждое четное слово в каждой нечетной строке. Пофиксить не могу, так как закончилась вся бумага.
Двадцать первый день. Если быстро пролистывать страницы с распечаткой кода cms, то мелькающие строки анимируются. Пролистав треть стопки, стал различать в мелькании движущиеся силуэты. Присмотревшись внимательней, в одном из них я разглядел Кенни. Обнаружил интересный эффект: если листать от начала к концу — Кенни умирает. А если листать от конца в начало — приходит Картман и говорит: «Ну маааааааам!».
Двадцать третий день. Говорят, в соседнем селе появился пуп земли. Обнаружили его между грядками с редиской в огроде бабы Агафьи. Надо пойти посмотреть.
Двадцать пятый день. Пуп не нашел, но обнаружил отделение почты. Отправил начальнику письмо «Челом бью, государь мой Михаил Алексеевич. Покорнейше прошу твоего помилования. Грешен был, вспылил, но нраву теперь доброго и порядошного. К сему руку приложил холоп твой Олексашка.». Плакал от счастья, обняв терминал оплаты.
Двадцать восьмой день. Я вернулся на работу! Отъезд свой оформил за свой счет и больше никогда ни в какие отпуска не пойду!